
Дизельные двигатели серии H - это оборудование, разработанное в сотрудничестве SDEC с UK Ricardo. При разработке новой продукции мы основываемся на требованиях китайского рынка и используем проверенные технологии. Руководствуясь процессом развития GDPD, при производстве данной серии двигателей мы основываемся на производственных стандартах SATC Motor. Применяется для генераторных установок мощностью 51-205кВт
Модель | |||||
Тип | Тип: рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск, 4 клапана | ||||
Аспирация | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув | Турбонаддув и турбонаддув с интеркулером |
Количество цилиндров × диаметр × ход поршня (мм) | 4x108x124 | 4x105x124 | 4x108x124 | 4x105x124 | 4x105x124 |
Тип гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 17.3:1 | 16:1 |
Смещение (л) | 4.5 | 4.3 | 4.5 | 4.3 | 4.3 |
Коэффициент регулирования скорости (%) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) |
Номинальная мощность (кВт) | 51-120 | 51-125 | 125 | 56-78 | 95-120 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500 | 1500-1800 | 1500 | 1500 | 1500 |
Резервная мощность (кВт) | 56-132 | 56-140 | 140-155 | 62-86 | 105-132 |
Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | 192 | 192 | 192 | 195 | 195 |
Выхлопной дым (FSN) | ≤1 | ≤1 | ≤1 | ≤1 | ≤1 |
Емкость смазочного масла (л) | 11-15 | 11-13 | 11-15 | 11-13 | 11-13 |
Емкость системы охлаждения (л) | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 |
Стандарты выбросов | STAGE IV | STAGE III | STAGE III | STAGE II | STAGE II |
Шум (дБ-А) | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 |
Вес нетто (кг) | 430 | 400 | 400 | 430 | 430-460 |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 1150×690×1230 | 1037×728×1024 | 1037×728×1024 | 1012×723×1102 | 1053×728×1158 |
Маховик и его корпус | SAE3#&11.5# | SAE3#&11.5# | SAE3#&11.5# | SAE3#&11.5# | SAE3#&11.5# |
Модель | |||
Тип | Тип: рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск, 4 клапана | ||
Аспирация | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером |
Количество цилиндров × диаметр × ход поршня (мм) | 6X108X124 | 6X105X124 | 6X105X124 |
Тип гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра | Сухая гильза цилиндра |
Степень сжатия | 16:01 | 16:01 | 16:01 |
Смещение (л) | 7.2 | 6.5 | 6.5 |
Коэффициент регулирования скорости (%) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) |
Номинальная мощность (кВт) | 128-168 | 128-205 | 120-168 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500 | 1500-1800 | 1500 |
Резервная мощность (кВт) | 141-185 | 141-226 | 132-185 |
Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | 192 | 192 | 195 |
Выхлопной дым (FSN) | ≤1 | ≤1 | ≤1 |
Емкость смазочного масла (л) | 15-19 | 15-17.5 | 15-17.5 |
Емкость системы охлаждения (л) | 9.6 | 9.6 | 9.6 |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 |
Стандарты выбросов | Stage IV | Stage III | Stage II |
Шум (дБ-А) | 96 | 96 | 96 |
Вес нетто (кг) | 580 | 550 | 600 |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 1380×800×1250 | 1330×789×1033 | 1330×789×1024 |
Маховик и его корпус | SAE3#&11.5# | SAE3#&11.5# | SAE3#&11.5# |
Типовая мощность генератора (кВА) | Модель дизельного двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Тип | |||||||||
50 ГЦ | 60 Гц | 1500 об/мин | 1800 об/мин | Цилиндр | Маховик и корпус | Топливная система | Выброс | |||||
Основной (PRP) | Резервный (ESP) | Основной (PRP) | Резервный (ESP) | Основной | Резервный | Основной | Резервный | |||||
55 | 63 | / | / | 56 | 62 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
63 | 70 | / | / | 62 | 68 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
80 | 88 | / | / | 78 | 86 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
113 | 125 | / | / | 105 | 116 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
125 | 138 | / | / | 120 | 132 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
63 | 69 | 69 | 75 | 62 | 68 | 67 | 74 | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
69 | 75 | 80 | 88 | 64 | 70 | 76 | 83 | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
80 | 88 | 90 | 100 | 78 | 86 | 86 | 95 | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
100 | 113 | 113 | 125 | 95 | 105 | 105 | 116 | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
113 | 125 | 125 | 138 | 105 | 116 | 120 | 132 | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
125 | 138 | 125 | 138 | 120 | 132 | 120 | 132 | L4 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
50 | 55 | 63 | 68 | 51 | 56 | 62 | 68 | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
63 | 68 | 68 | 80 | 62 | 68 | 67 | 74 | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
80 | 90 | 90 | 100 | 78 | 86 | 86 | 95 | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
100 | 110 | 110 | 120 | 95 | 105 | 105 | 116 | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
113 | 125 | 125 | 140 | 106 | 117 | 120 | 132 | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
138 | 150 | 140 | 150 | 120 | 132 | 120 | 132 | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
138 | 150 | / | / | 125 | 140 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
/ | 160 | / | / | / | 155 | / | / | L4 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
170 | 188 | / | / | 154 | 170 | / | / | L6 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
188 | 206 | / | / | 168 | 185 | / | / | L6 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
138 | 150 | 150 | 165 | 128 | 141 | 136 | 150 | L6 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
150 | 165 | 160 | 175 | 140 | 155 | 150 | 165 | L6 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
188 | 206 | 206 | 225 | 168 | 185 | 180 | 198 | L6 | SAE 3#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
138 | 150 | 150 | 160 | 128 | 141 | 136 | 150 | L6 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
150 | 160 | 160 | 180 | 140 | 155 | 150 | 165 | L6 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
169 | 185 | 185 | 200 | 155 | 170 | 170 | 187 | L6 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
188 | 200 | 200 | 220 | 168 | 185 | 180 | 198 | L6 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
/ | 275 | / | / | / | 250 | / | / | L6 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III | |
225 | 250 | / | / | 208 | 228 | / | / | L6 | SAE 3#11.5# | ECR | CN III |
Примечание: m-FIP: Механический топливный насос высокого давления; e-gov: Электронный регулятор оборотов
Схожая продукция
Двигатели SDEC, двигатели для генераторных установок, двигатели производственного назначения, дизельный генератор
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438
Генераторы
Телефон: +86-21-60652315
Email: generator@sdecie.com
Морская индустрия
Телефон: +86-21-60652375
Email: marine@sdecie.com
Запасные детали
Телефон: +86-21-60652314
Email: spare@sdecie.com
Двигатели
Телефон: +86-21-60652308
Email: motor@sdecie.com
Услуги
Телефон: +86-21-60652369
Email: sc_fw@sdec.com.cn