Двигатель серии H

Двигатель серии H

Особенности двигателя серии H
Диапазон мощности: 68~250 л.с.

Двигатель серии H, разработанный компанией SDEC, является энергосберегающей и экологически безопасной продукцией для генераторного агрегата. Благодаря передовому принципу проектирования из Европы и Америки и сотрудничеству нашей компании с компанией AVL , данный двигатель разрабатывается строго в соответствии с процессом разработки двигателя GPDP компании SAIC. Наша продукция включает в себя ряд передовых технологий, в том числе технологию четырёх клапанов, технологию распыления топлива, модульное проектирование и шатун. Более того, наша продукция отличается компактной конструкцией, низким уровнем шума, сильной энергией, низким потреблением топлива и превосходной надежностью. Именно поэтому данный двигатель является идеальным продуктом для генераторного агрегата.

Двигатели серии H, разработанные компанией SDEC, - это энергосберегающий и экологически безопасный источник энергии для генераторных агрегатов. Данная продукция разрабатывается и производится на основе современных принципов проектирования, используемых в Европе и США, а также при сотрудничестве с компанией AVL и в строгом соответствии с процессом разработки двигателей GPDP компании SAIC. Наша продукция включает ряд передовых технологий: технология четырёх клапанов, технология распыления топлива, модульный дизайн и шатун. Более того, она отличается компактной конструкцией, низким уровнем шума, большой мощностью, низким потреблением топлива и превосходной надежностью.

Технические параметры
Модель SC4H90D2 SC4H140D2 SC4H170D2 SC7H180D2 SC7H210D2 SC7H230D2 SC7H250D2
Тип Электронный регулятор скорости, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный, прямой впрыск, с турбонаддувом, промежуточное охлаждение воздуха
Количество цилиндров * диаметр цилиндра (мм) 4×105 6×105
Тип гильзы цилиндра Сухой
Ход поршня (мм) 124
Общий объем двигателя (л) 4.3 6.5
Степень сжатия 15.9:1
Коэффициент регулирования скорости (%) 0-5
Скорость вращения (об./мин) 1500
Основная мощность/ номинальная мощность (кВт) 64 92 115 120 140 155 168
Резервная мощность (кВт) 70 101 126 132 154 170 184
Мин. потребление топлива (г/кВт·ч) ≤199
Единица дымности (уровень выделения дыма) ≤1.5
Емкость масла (л) Емкость масляного бака (л) 13 17.5
Потребление смазочного масла (г/кВт·ч) ≤0.3
Порядок зажигания (начинается со свободного конца) 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4
Направление поворота коленчатого вала (лицевой стороной к концу маховика) Против часовой стрелки
Норма выброса Non-road G II
Уровень шума дБ(A) 96
Вес нетто (кг) 450kg 580kg
Габариты упаковки двигателя (мм) 1292*1092*1429мм 1592*1092*1629мм
Эффективность двигателя в условиях высокогорья (м) 2000
Маховик/корпус маховика SAE11.5#/SAE3#

Технологии
1. Модульное проектирование Модульная конструкция
Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор находятся в корпусе. Впускная трубка и крышка цилиндра объединены.
Функция: в данном продукте используется модульная конструкция, которая позволяет уменьшить количество компонентов двигателя, улучшить надежность и снизить сопротивление впуска воздуха.
Преимущества: компактная конструкция и высокая надежность

2. Корпус двигателя с рёбрами жесткости (запатентованный дизайн).
Функция: высокая твердость и жесткость.
Преимущества: уменьшить вибрации и снизить уровень шума Преимущества: Снизить уровень вибрации и шума

3. Стандартизированные аксессуары Стандартные комплектующие
Функция: лучшая совместимость и жесткость
Преимущества: лёгкость в обслуживании

4. Электронный регулятор скорости
Функция: двигатель серии H управляется высокоточным электронным регулятором скорости, который подходит для стабильной статичной скорости станции энергоснабжения.
Преимущества: высокая точность коэффициента стабильной статической скорости и коэффициента мгновенной скорости.

5. Неотъемная головка цилиндра и конструкция воздухопровода с высоким коэффициентом расхода и низким вихревым током
Функция: неотъемная головка цилиндра разработана для значительного повышения твердости и жесткости. Оптимизационное проектирование воздухопровода обеспечивает высокую мощность, низкое потребление топлива и низкий выброс. Функция: Улучшенные показатели неотъемной головки цилиндра. Оптимизированный дизайн воздухопровода обеспечивает высокую мощность, низкое потребление топлива и низкий уровень выбросов.
Преимущества: низкая вибрация, низкий уровень шума и низкое потребление топлива.

Технические параметры двигателя серии H
Диапазон мощности: 50-168 кВт
Скорость вращения: 1500 об./мин

6. Шатун
Функция: Крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, точным возвращением на место, что повышает общее качество монтажа двигателя.
Преимущество: лёгкость в обслуживании.

7. Гильза цилиндра сухого типа
Функция: гильза цилиндра сухого типа обеспечивает лучшую (большую) эффективность
Преимущества: Благодаря гильзе цилиндра сухого типа, наш двигатель серии H отличается легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью.

8. Задняя коробка передач
Функция: стабильность зубчатой передачи
Преимущество: низкий уровень шума

9. Четыре клапана каждого цилиндра
Функция: данная конструкция повышает количество подаваемого воздуха, мощность и крутящий момент двигателя.
Преимущества: Мощность двигателя увеличивается. Уменьшаются выходящий объем и потребление топлива.
Преимущества: Увеличение мощности двигателя, снижение уровня загрязняющих выбросов и расхода топлива.

10. Система впрыска топлива P7100
Конструкция новейшего топливного инжектора серии P: вертикальное и центральное позиционирование.
Функция: высокое давление инжекции и положение инжектора обеспечивают высокое качество распыления топлива и сгорания.
Преимущества: Уменьшаются выходящий объем и потребление топлива. Преимущества: снижение уровня загрязняющих выбросов и расхода топлива

Внешний вид и монтажный размер двигателя серии H

Shanghai Diesel Engine