Компания SDEC производит новый двигатель серии H, который является энергосберегающим и экологически чистым, разработан профессионально, путем внедрения Европейского и Американского дизайна, сочетает в себе технологию четырех клапанов цилиндра, соединительной штанги, имеет легкий производственный процесс и т.д. Соответствует Национальному стандарту IV и Национальному стандарту V выхлопных газов. Этот двигатель используется по всему миру, имеет передовые технологии двигателя внутреннего сгорания с преимуществами как, эффективное потребление топлива, мощность, хорошую надежность и низкий уровень шума, подходит для больших и средних размеров пассажирских автобусов.
Принята технология: четыре клапана цилиндра и впрыск топлива применяют вертикальное положение в центре;
Функции: увеличение объема впуска воздушного потока и рациональное распыление топлива;
Преимущества: усовершенствованный двигатель (лошадиная сила и крутящий момент) и уменьшение потребления топлива двигателя.
Принята технология: последнее поколение Nippon Denso HP3 топливной системы высокого давления;
Функции: максимальное давление потока впрыска топлива 1800bar, эффективное распыление топлива, и отклонение потока впрыска топлива, управляемое;
Преимущества: низкий уровень выброса выхлопных газов двигателя, уровень шума и потребления топлива.
Принята технология: модульный дизайн двигателя, объединяющий масляный радиатор, спиральный кожух водяного насоса, и т.д. на главной части двигателя;
Функции: небольшое количество деталей двигателя и герметичная поверхность;
Преимущества; надежность.
Принята технология: цельная структура цилиндра;
Функции: хорошая стойкость двигателя;
Преимущества: низкая вибрация и низкий уровень шума.
Принята технология: запатентованный дизайн жесткого корпуса двигателя, высокая прочность;
Функции: хорошая жесткость двигателя;
Преимущества: низкий уровень вибрации и низкий уровень шума.
Принята технология: соединительная штанга;
Функции: соответствие нижней и верхней крышки соединительной тяги, предотвращение ошибок с выравниванием;
Преимущества: несложный ремонт и сохранение.
Принята технология: линейный сухой тип цилиндра;
Функции: материал патрубка цилиндра, надежнее, чем материал корпуса двигателя;
Преимущества: усовершенствованное износостойкость к сопротивлению мощности; несложный ремонт и техническое обслуживание.
Принята технология: клапан с цельно- алюминиевым волнообразным проходом охлаждающего масла;
Функции: усовершенствованный эффект охлаждения клапана;
Преимущества: усовершенствованная эксплуатационная надежность клапана.
Принята технология: керамический чип ECU от всемирно известной компании Nippon Denso;
Функции: небольшое количество тепловыделения не требует внешнего соединения охлаждающих труб;
Преимущества: высокая надежность двигателя.
Принята технология: Японский двухслойный материал, используемый для труб высокого давления масла
Функции: стойкость к высокому давлению и коррозионной устойчивости;
Преимущества: высокая надежность трубопровода для подачи топлива.
Принята технология: стандартная конструкция дополнительных приборов;
Функции: съемные дополнительные приборы с основными приспособлениями;
Преимущества: несложный ремонт и техническая поддержка.