
Дизельные двигатели для генераторных установок серии D разработаны в сотрудничестве SDEC с австрийской компанией AVL. В 2005 году совместно с Юго-Западным исследовательским институтом США (SwRI) мы провели ряд разработок и усовершенствовали конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр, все комплектующие протестированы при мощности 295кВт; диапазон мощности оборудования: 185-266кВт. Данные двигатели обладают высокой степенью надежности, обеспечивают меньший расход топлива, это наиболее технически продвинутый тип двигателей в Китае. За последние 20лет мы выпустили более 1млн. комплектов оборудования. Данные двигатели идеально подходят для генераторных установок мощностью 185-308кВт.
Модель | ||||
Тип | Тип: рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск, 4 клапана | |||
Аспирация | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером |
Количество цилиндров × диаметр × ход поршня (мм) | 6x114x135 | 6x114x144 | 6x114x144 | 6x114x144 |
Тип гильза цилиндра | Мокрая гильза | Мокрая гильза | Мокрая гильза | Мокрая гильза |
Степень сжатия | 18:01 | 18:1/16.5:1 | 18:01 | 16.5:1 |
Смещение (л) | 8.3 | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
Коэффициент регулирования скорости (%) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) |
Номинальная мощность (кВт) | 185 | 208-228 | 185-235 | 230-280 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500 | 1500 | 1500-1800 | 1500-1800 |
Резервная мощность (кВт) | 204 | 228-255 | 204-259 | 253-308 |
Мин. расход топлива ( г/кВт·ч) | 200 | 198-200 | 192 | 192 |
Выхлопной дым (FSN) | ≤1 | ≤1 | ≤1 | ≤1 |
Емкость смазочного масла (л) | 15-19 | 15-19/22-25 | 15-19 | 22-25 |
Емкость системы охлаждения (л) | 12 | 12 | 12 | 12 |
Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 |
Стандарты выбросов | Stage II | Stage II | Stage III | Stage III |
Шум (дБ-А) | 105 | 105 | 105 | 105 |
Вес нетто (кг) | 740 | 900 | 740 | 900 |
Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 1472×762×1240 | 1529×762×1309 | 1408×762×1186 | 1493×762×1260 |
Маховик и его корпус | SAE2#&11.5# | SAE2#&11.5# | SAE2#&11.5# | SAE2#&11.5# |
Типовая мощность генератора (кВА) | Модель дизельного двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Тип | |||||||||
50 Гц | 60 Гц | 1500 об/мин | 1800 об/мин | Цилиндр | Маховик и корпус | Топливная система | Выброс | |||||
Основной (PRP) | Резервный (ESP) | Основной (PRP) | Резервный (ESP) | Основной | Резервный | Основной | Резервный | |||||
200 | 225 | / | / | 185 | 204 | / | / | L6 | SAE 2#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
225 | 250 | / | / | 208 | 228 | / | / | L6 | SAE 2#11.5 | m-FIP+e-gov. | CN II | |
250 | 275 | / | / | 228 | 255 | / | / | L6 | SAE 2#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
200 | 225 | 225 | 250 | 185 | 204 | 205 | 226 | L6 | SAE 2#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
225 | 250 | 250 | 275 | 208 | 228 | 228 | 250 | L6 | SAE 2#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
250 | 275 | 275 | 300 | 230 | 253 | 255 | 282 | L6 | SAE 2#11.5# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
200 | 225 | 225 | 250 | 185 | 204 | 205 | 226 | L6 | SAE 2#11.5# | ECR | CN III | |
225 | 250 | 250 | 275 | 208 | 228 | 235 | 259 | L6 | SAE 2#11.5# | ECR | CN III | |
250 | 275 | 275 | 320 | 230 | 253 | 255 | 282 | L6 | SAE 2#11.5# | ECR | CN III | |
275 | 320 | 320 | 350 | 245 | 253 | 268 | 282 | L6 | SAE 2#11.5# | ECR | CN III |
Примечание: m-FIP: Механический топливный насос высокого давления; e-gov: Электронный регулятор оборотов
Схожая продукция
Двигатели SDEC, двигатели для генераторных установок, двигатели производственного назначения, дизельный генератор
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438
Генераторы
Телефон: +86-21-60652315
Email: generator@sdecie.com
Морская индустрия
Телефон: +86-21-60652375
Email: marine@sdecie.com
Запасные детали
Телефон: +86-21-60652314
Email: spare@sdecie.com
Двигатели
Телефон: +86-21-60652308
Email: motor@sdecie.com
Услуги
Телефон: +86-21-60652369
Email: sc_fw@sdec.com.cn