Технические параметры
Диапазон мощности: 260~375 PS
Модель | Единица измерения | EURO Ⅲ | EURO Ⅳ | ||||
SC9DF260Q3 | SC9DF320Q3 | SC9DF375Q3s | SC9DF260Q4 | SC9DF320Q4 | SC9DF375Q4 | ||
Тип двигателя | Прямой впрыск, прямолинейный, водяное охлаждение, рядный шестицилиндровый, четырехтактный, водяное охлаждение | ||||||
Режим пуска | Механический насос для жидкого топлива, турбонаддув (зарядкой и промежуточным охлаждением) | ||||||
Диаметр цилиндра ×Ход | mm×mm | 114×144 | |||||
Рабочий объем | L | 8.8 | |||||
Коэффициент уплотнения | 18:01 | ||||||
Стандартная мощность/Коэффициент скорости вращения | kW/r/min | 192/2200 | 235/2200 | 275/2200 | 192/2200 | 235/2200 | 275/2200 |
Потребление топлива при стандартном рабочем условии работы | g/kW.H | ≤215 | |||||
Максимальный крутящий момент/Диапазон скорости | N.m/r/min | 1100/1400 | 1250/1400 | 1500/1400 | 1100/1400 | 1250/1400 | 1500/1400 |
Уровень шума | db(A) | ≤98 | |||||
Габаритные размеры | mm | 1363 (длина) ×890(ширина) × 982 (высота) | |||||
Масса | kg | 770 |
Особенности продукции
Двигатель SC9DF электронного управления, четырехцилиндровый, объемом 9 л, разработан на основе серии D компанией SDEC с учетом развития тенденции дизельных двигателей во всем мире и особенности работы в Китае. Кроме того, основная характеристика продукции электронного управления компании SDEC имеет следующие особенности:
Усовершенствованная структурная четырехцилиндровая схема, с эффективным впуском и экономией топлива.
Электронное управления топливной системы высокого давления, которое имеет давление впрыска более 160Bar, эффективное распыление и более достаточное сгорание.
Объединенный дизайн системы фильтрации моторного масла. Конструкция фильтрующего элемента не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается. Пользователь может заменить бумажный фильтр, что значительно уменьшает расходы на текущий ремонт и является более экологически чистым.
Технология торможения двигателя за счет дросселирования выхлопа и тормозного цилиндра двигателя. Сжатие энергии, производимое, двигателем используется для торможения. Наивысшая тормозная способность достигает более 160kW. Значительно улучшена полная топливная экономия автомобиля и полная безопасность автомобиля.