• Русский
Shanghai Diesel Engine
  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • История развития SDEC
    • Производственная мощность
    • Исследования и Разработки
    • Цели, Перспективы, Ценности
    • Сертификаты
    • Новости
  • Продукция
  • Онлайн тур
  • Услуги
  • Контакты
  • Главная
  • Продукция
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для сельхозтехники серии H
Двигатели для сельхозтехники серии H
  • Двигатели для сельхозтехники серии H
  • Двигатели для сельхозтехники серии H
  • Двигатели для сельхозтехники серии H

Двигатели для сельхозтехники серии H

Двигатели для сельскохозяйственной техники серии Н отличаются небольшими габаритами, высокой мощностью, высокой степенью надежности и выносливостью. По сравнению с другой продукцией этой же категории на рынке сельхозтехники, конкурентными преимуществами двигателей серии Н от компании SDEC являются более высокий коэффициент запаса крутящего момента, лучшая мощность холодного пуска, более низкий расход топлива, низкий уровень вибраций и низкий порог шума. Коэффициент резерва крутящего момента составляет более 35%, диапазон мощности составляет от 90 до 260 л.с. Данный тип двигателей всецело соотвествует государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV.

Двигатели серии Н были разработаны совместными усилиями компаний SDEC и RICARDO (Британская инжиниринговая компания). Данная серия двигателей отличается применением современных проверенных технологий, используемых при производстве двигателей по всему миру. Благодаря внедрению процесса разработки GPDP и соответствий производственным стандартам SAIC MOTOR, двигатели серии Н представляют собой совершенно новое поколение 4-клапанных двигателей с лучшей в своем роде степенью надежности и топливной экономичностью.

Детальный чертеж
Двигатели для сельхозтехники серии H
Технические характеристики
Технические характеристики двигателей для тракторов
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (Л) Система впуска Номинальная мощность Макс. крутящий момент (Н.м) Решение Стандарт токсичности
кВт об/мин
4H SC4H105G3/G4 4.3 TAA 66.2 2300 450 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H110G3/G4 4.3 TAA 70 2200/2300 485 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H115G3/G4 4.3 TAA 73.5 2200/2300 500 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H125G3/G4 4.3 TAA 81 2200/2300 540 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H135G3/G4 4.3 TAA 88.2 2200 560 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H140G3/G4 4.3 TAA 92 2200/2300 610 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H160G3/G4 4.3 TAA 118 2200 660 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H125G3/G4 6.5 TAA 92 2200/2300 550 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H130G3/G4 6.5 TAA 95.6 2200/2300 580 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H135G3/G4 6.5 TAA 88.2 2300 580 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H140G3/G4 6.5 TAA 103 2200/2300 615 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H145G3/G4 6.5 TAA 107 2200/2300 625 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H150G3/G4 6.5 TAA 111 2200/2300 660 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H160G3/G4 6.5 TAA 118 2200 690 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H165G3/G4 6.5 TAA 122 2200/2300 720 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H170G3/G4 6.5 TAA 125 2200 730 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H175G3/G4 6.5 TAA 126 2200 750 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H180G3/G4 6.5 TAA 132.5 2200/2300 800 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H190G3/G4 6.5 TAA 138 2200 850 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H200G3/G4 6.5 TAA 147 2200 860 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H210G3/G4 6.5 TAA 155 2200 910 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H220G3/G4 6.5 TAA 162 2200 950 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H240G3/G4 6.5 TAA 177 2200 960 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H260G3/G4 6.5 TAA 191.5 2200 1000 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (Л) (L) Система впуска Номинальная мощность Макс. крутящий момент (Н.м) Решение Стандарт токсичности
кВт об/мин
4H SC4H100G3/G4 4.3 TAA 73.5 2200/2300 430 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H105G3/G4 4.3 TAA 77.3 2300 450 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H110G3/G4 4.3 TAA 81 2200/2300 485 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H115G3/G4 4.3 TAA 85 2200/2300 500 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H125G3/G4 4.3 TAA 92 2200/2300 540 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H135G3/G4 4.3 TAA 99 2300 560 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H140G3/G4 4.3 TAA 103 2200/2300 610 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H155G3/G4 4.3 TAA 115 2200 660 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
4H SC4H160G3/G4 4.3 TAA 118 2200 660 CRS+DOC+DPF+EGR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H140G3/G4 6.5 TAA 103 2200/2300 615 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H160G3/G4 6.5 TAA 118 2200 690 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H180G3/G4 6.5 TAA 132.5 2200/2300 800 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H200G3/G4 6.5 TAA 147 2200 860 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H220G3/G4 6.5 TAA 162 2200 950 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H240G3/G4 6.5 TAA 177 2200 960 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
7H SC7H260G3/G4 6.5 TAA 191.5 2200 1000 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
Характеристики
Топливная система Электронная система управления третьего покления НР3 разработана компанией DENSO специально для двигателей серии Н. Давление впрыска составляет 2000 бар. Двигатель оборудован топливной форсункой с керамическим покрытием на 7 отверстий от компании DENSO. Прецизионно контролируемый многократный впрыск топлива и товливная форсунка с вертикальным центрированием гарантируют равномерное распределиение и полное сгорание. Данный тип двигателей отличается выносливостью и длительным периодом эксплуатации. Расход топлива ниже на 10%, чем у продукции аналогичной серии. Двигатели соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV.
Система пуска Для 4-клапанных двигателей турбинный нагнетатель воздуха (опционально для системы двухступенчатого наддува) подбирается в зависимости от условий эксплуатации, его мощности и крутящего момента. Нагнетатель обеспечивает высокую эффективность забора воздуха и оптимизирует производительность. Оптимизированные конструктивные параметры для камеры сгорания двигателя и вихревого воздуховода значительно увеличивают эффективность сгорания топлива. Он отличается высокой плотностью энергии и быстрой реакцией на переходный процесс. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%.. Высокая мощность и быстрый отклик обеспечивают исключительную приспособляемость к рабочим условиям.Отличается низким расходом топлива и низкими эксплуатационными затратами.
Особенности конструкции Двигатели серии Н, разработанные совместно с компанией RICARDO, отвечают международным стандартам качества и характеризуются наличием максимально допустимого давления в 180 бар. Двигатель оснащен редуктором заднего моста, блоком цилиндров из высокопрочного сплава, рамной конструкцией с замкнутым контуром, поперечной диафрагмой главного подшипника и другими конструкциями, гарантирующими минимальный уровень вибрации и шума. Ох характеризуется уже проверенной высокой степенью надежности и является своего рода достижением в разработке технологий для производства двигателей. Шум двигателя снижается на 3 дБ, что гарантирует комфортные условия при вождении. Благодаря удобному расположению, мощность рассеивания тепла значительно выше.
Характеристики надежности Двигатель оснащен высокопрочной рамной конструкцией с блочным дизайном, встроенным маслоохладителем, водяным насосом и масляным насосом. На этапе исследований и разработок наши специалисты проводят более 20 000 часов испытаний для проверки устройства на уровень его прочности и долговечности, а также проводят испытания на плоскогорных участках дорог (1 000 000 км) в экстремальных погодных условиях. Автоматизированные производственные и сборочные линии изготовлены по индивидуальному заказу у HELLER, KUKA, USON и других ведущих мировых производителей оборудования. Система контроля качества и система управления производственными процессами (MES) от компании Volkswagen помогают нам в достижении первоклассного качества продукции. Данная серия двигателей характеризуется низкими затратами на техническое обслуживание, хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и высоким рабочим коэффициентом.
Адаптивность Двигатели доступны с пропускной способностью 4,3л и 6,5л на выбор. Доступны дизельные и газовые двигатели на выбор. Диапазон рабочих мощностей двигателя составляет от 90 до 260 л.с. Температура холодного пуска двигателей, не оснащенных дополнительным устройством нагрева воздуха при впуске, составляет -15℃. В зависимости от конфигураций сборки и фактических эксплуатационных характеристик трансмиссия поддается дополнительным настройкам и оптимизациям. Запчасти и комплектующие, такие как маховик, корпус маховика, генераторная установка, воздушный компрессор, насос рулевого управления и т.д. доступны в широком спектре конфигураций. КОМ и масляные поддоны доступны в широком ассортименте. Двигатель с широким диапазоном мощностей работает на разнообразных видах топлива и отличается хорошей адаптивностью окружающей среде. Отличается хорошей производительностью и экономичностью. Отвечает потребностям большинства промышленных применений.
Техническое обслуживание Техническое обслуживание гарантирует быструю починку поломки шатуна. Электронная система управления обеспечивает полную диагностику двигателя в режиме реального времени. Средний ресурс до капитального ремонта двигателей данной серии превышает 15 000 ч, что в два раза выше, чем у аналогичных моделей. Износоустойчивый клапанный механизм увеличивает время регулировки клаппаного зазора на 100%. Быстрое техническое обслуживание и высокий рабочий коэффициент.

Контакты

Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438

  • Генераторы
    Телефон: +86-21-60652315
    Email: generator@sdecie.com

  • Морская индустрия
    Телефон: +86-21-60652375
    Email: marine@sdecie.com

  • Запасные детали
    Телефон: +86-21-60652314
    Email: spare@sdecie.com

  • Двигатели
    Телефон: +86-21-60652308
    Email: motor@sdecie.com

  • Услуги
    Телефон: +86-21-60652369
    Email: sc_fw@sdec.com.cn

Запрос от
Другие продукты
    1. Двигатели для сельхозтехники серии D
    2. Двигатели для сельхозтехники серии D
    1. Двигатели для сельхозтехники серии E
    2. Двигатели для сельхозтехники серии E
    1. Дизельные двигатели для автобусов серии D
    1. Дизельные двигатели для автобусов серии E
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
    1. Двигатели для сельхозтехники серии H
    2. Двигатели для сельхозтехники серии D
    3. Двигатели для сельхозтехники серии E
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
О компании
  • Профиль компании
  • История развития SDEC
  • Производственная мощность
  • Исследования и Разработки
  • Цели, Перспективы, Ценности
  • Сертификаты
  • Новости
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
Видео
  • Двигатели серии E
  • Двигатели серии H
  • Двигатели серии W
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Главная О компании Продукция Онлайн тур Услуги КонтактыОбзор