Двигатели для сельскохозяйственной техники серии Н отличаются небольшими габаритами, высокой мощностью, высокой степенью надежности и выносливостью. По сравнению с другой продукцией этой же категории на рынке сельхозтехники, конкурентными преимуществами двигателей серии Н от компании SDEC являются более высокий коэффициент запаса крутящего момента, лучшая мощность холодного пуска, более низкий расход топлива, низкий уровень вибраций и низкий порог шума. Коэффициент резерва крутящего момента составляет более 35%, диапазон мощности составляет от 90 до 260 л.с. Данный тип двигателей всецело соотвествует государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV.
Двигатели серии Н были разработаны совместными усилиями компаний SDEC и RICARDO (Британская инжиниринговая компания). Данная серия двигателей отличается применением современных проверенных технологий, используемых при производстве двигателей по всему миру. Благодаря внедрению процесса разработки GPDP и соответствий производственным стандартам SAIC MOTOR, двигатели серии Н представляют собой совершенно новое поколение 4-клапанных двигателей с лучшей в своем роде степенью надежности и топливной экономичностью.
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс. крутящий момент (Н.м) | Решение | Стандарт токсичности | |
кВт | об/мин | |||||||
4H | SC4H105G3/G4 | 4.3 | TAA | 66.2 | 2300 | 450 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H110G3/G4 | 4.3 | TAA | 70 | 2200/2300 | 485 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H115G3/G4 | 4.3 | TAA | 73.5 | 2200/2300 | 500 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H125G3/G4 | 4.3 | TAA | 81 | 2200/2300 | 540 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H135G3/G4 | 4.3 | TAA | 88.2 | 2200 | 560 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H140G3/G4 | 4.3 | TAA | 92 | 2200/2300 | 610 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H160G3/G4 | 4.3 | TAA | 118 | 2200 | 660 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H125G3/G4 | 6.5 | TAA | 92 | 2200/2300 | 550 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H130G3/G4 | 6.5 | TAA | 95.6 | 2200/2300 | 580 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H135G3/G4 | 6.5 | TAA | 88.2 | 2300 | 580 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H140G3/G4 | 6.5 | TAA | 103 | 2200/2300 | 615 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H145G3/G4 | 6.5 | TAA | 107 | 2200/2300 | 625 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H150G3/G4 | 6.5 | TAA | 111 | 2200/2300 | 660 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H160G3/G4 | 6.5 | TAA | 118 | 2200 | 690 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H165G3/G4 | 6.5 | TAA | 122 | 2200/2300 | 720 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H170G3/G4 | 6.5 | TAA | 125 | 2200 | 730 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H175G3/G4 | 6.5 | TAA | 126 | 2200 | 750 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H180G3/G4 | 6.5 | TAA | 132.5 | 2200/2300 | 800 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H190G3/G4 | 6.5 | TAA | 138 | 2200 | 850 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H200G3/G4 | 6.5 | TAA | 147 | 2200 | 860 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H210G3/G4 | 6.5 | TAA | 155 | 2200 | 910 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H220G3/G4 | 6.5 | TAA | 162 | 2200 | 950 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H240G3/G4 | 6.5 | TAA | 177 | 2200 | 960 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H260G3/G4 | 6.5 | TAA | 191.5 | 2200 | 1000 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) (L) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс. крутящий момент (Н.м) | Решение | Стандарт токсичности | |
кВт | об/мин | |||||||
4H | SC4H100G3/G4 | 4.3 | TAA | 73.5 | 2200/2300 | 430 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H105G3/G4 | 4.3 | TAA | 77.3 | 2300 | 450 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H110G3/G4 | 4.3 | TAA | 81 | 2200/2300 | 485 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H115G3/G4 | 4.3 | TAA | 85 | 2200/2300 | 500 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H125G3/G4 | 4.3 | TAA | 92 | 2200/2300 | 540 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H135G3/G4 | 4.3 | TAA | 99 | 2300 | 560 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H140G3/G4 | 4.3 | TAA | 103 | 2200/2300 | 610 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H155G3/G4 | 4.3 | TAA | 115 | 2200 | 660 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
4H | SC4H160G3/G4 | 4.3 | TAA | 118 | 2200 | 660 | CRS+DOC+DPF+EGR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H140G3/G4 | 6.5 | TAA | 103 | 2200/2300 | 615 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H160G3/G4 | 6.5 | TAA | 118 | 2200 | 690 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H180G3/G4 | 6.5 | TAA | 132.5 | 2200/2300 | 800 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H200G3/G4 | 6.5 | TAA | 147 | 2200 | 860 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H220G3/G4 | 6.5 | TAA | 162 | 2200 | 950 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H240G3/G4 | 6.5 | TAA | 177 | 2200 | 960 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
7H | SC7H260G3/G4 | 6.5 | TAA | 191.5 | 2200 | 1000 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
Топливная система | Электронная система управления третьего покления НР3 разработана компанией DENSO специально для двигателей серии Н. Давление впрыска составляет 2000 бар. Двигатель оборудован топливной форсункой с керамическим покрытием на 7 отверстий от компании DENSO. Прецизионно контролируемый многократный впрыск топлива и товливная форсунка с вертикальным центрированием гарантируют равномерное распределиение и полное сгорание. | Данный тип двигателей отличается выносливостью и длительным периодом эксплуатации. Расход топлива ниже на 10%, чем у продукции аналогичной серии. Двигатели соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV. |
Система пуска | Для 4-клапанных двигателей турбинный нагнетатель воздуха (опционально для системы двухступенчатого наддува) подбирается в зависимости от условий эксплуатации, его мощности и крутящего момента. Нагнетатель обеспечивает высокую эффективность забора воздуха и оптимизирует производительность. Оптимизированные конструктивные параметры для камеры сгорания двигателя и вихревого воздуховода значительно увеличивают эффективность сгорания топлива. Он отличается высокой плотностью энергии и быстрой реакцией на переходный процесс. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%.. | Высокая мощность и быстрый отклик обеспечивают исключительную приспособляемость к рабочим условиям.Отличается низким расходом топлива и низкими эксплуатационными затратами. |
Особенности конструкции | Двигатели серии Н, разработанные совместно с компанией RICARDO, отвечают международным стандартам качества и характеризуются наличием максимально допустимого давления в 180 бар. Двигатель оснащен редуктором заднего моста, блоком цилиндров из высокопрочного сплава, рамной конструкцией с замкнутым контуром, поперечной диафрагмой главного подшипника и другими конструкциями, гарантирующими минимальный уровень вибрации и шума. | Ох характеризуется уже проверенной высокой степенью надежности и является своего рода достижением в разработке технологий для производства двигателей. Шум двигателя снижается на 3 дБ, что гарантирует комфортные условия при вождении. Благодаря удобному расположению, мощность рассеивания тепла значительно выше. |
Характеристики надежности | Двигатель оснащен высокопрочной рамной конструкцией с блочным дизайном, встроенным маслоохладителем, водяным насосом и масляным насосом. На этапе исследований и разработок наши специалисты проводят более 20 000 часов испытаний для проверки устройства на уровень его прочности и долговечности, а также проводят испытания на плоскогорных участках дорог (1 000 000 км) в экстремальных погодных условиях. Автоматизированные производственные и сборочные линии изготовлены по индивидуальному заказу у HELLER, KUKA, USON и других ведущих мировых производителей оборудования. Система контроля качества и система управления производственными процессами (MES) от компании Volkswagen помогают нам в достижении первоклассного качества продукции. | Данная серия двигателей характеризуется низкими затратами на техническое обслуживание, хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и высоким рабочим коэффициентом. |
Адаптивность | Двигатели доступны с пропускной способностью 4,3л и 6,5л на выбор. Доступны дизельные и газовые двигатели на выбор. Диапазон рабочих мощностей двигателя составляет от 90 до 260 л.с. Температура холодного пуска двигателей, не оснащенных дополнительным устройством нагрева воздуха при впуске, составляет -15℃. В зависимости от конфигураций сборки и фактических эксплуатационных характеристик трансмиссия поддается дополнительным настройкам и оптимизациям. Запчасти и комплектующие, такие как маховик, корпус маховика, генераторная установка, воздушный компрессор, насос рулевого управления и т.д. доступны в широком спектре конфигураций. КОМ и масляные поддоны доступны в широком ассортименте. | Двигатель с широким диапазоном мощностей работает на разнообразных видах топлива и отличается хорошей адаптивностью окружающей среде. Отличается хорошей производительностью и экономичностью. Отвечает потребностям большинства промышленных применений. |
Техническое обслуживание | Техническое обслуживание гарантирует быструю починку поломки шатуна. Электронная система управления обеспечивает полную диагностику двигателя в режиме реального времени. Средний ресурс до капитального ремонта двигателей данной серии превышает 15 000 ч, что в два раза выше, чем у аналогичных моделей. Износоустойчивый клапанный механизм увеличивает время регулировки клаппаного зазора на 100%. | Быстрое техническое обслуживание и высокий рабочий коэффициент. |
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438
Генераторы
Телефон: +86-21-60652315
Email: generator@sdecie.com
Морская индустрия
Телефон: +86-21-60652375
Email: marine@sdecie.com
Запасные детали
Телефон: +86-21-60652314
Email: spare@sdecie.com
Двигатели
Телефон: +86-21-60652308
Email: motor@sdecie.com
Услуги
Телефон: +86-21-60652369
Email: sc_fw@sdec.com.cn