Двигатели серии D являются наиболее предпочтительным источником питания для крупногабаритных тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Данная серия двигателей воплотила в себе усовершенствованный дизайн и передовые технологии. Отличительными характеристиками двигателей являются высокая степень надежности, низкий расход топлива, быстрый отклик при запуске. Коэффициент резерва крутящего момента составляет более 35% при диапазоне мощностей от 180 до 360 л.с. Данный тип двигателей всецело соотвествует государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV.
Прототип двигателя серии D был совместно разработан компаниями SDEC и AVL (Австрия) с учетом качества топлива, используемого в тех или иных странах, а также привычек пользователей. В 2005 году при поддержке американского Юго-западного научно-исследовательского института (SwRI) компания провела модернизации по укреплению конструкции и 4 клапанов. Двигатель серии D разработан в соответствии с американскими стандартами качества для сверхмощных дизельных двигателей. Он отвечает всем стандартам и требованиям, предъявляемым к экологически чистому оборудованию. Двигатели серии D очень популярны. На сегодняшний день в эксплуатации находятся порядка 1 500 000 единиц.
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс. крутящий момент (Н.м) | Решение | Стандарт токсичности | |
кВт | об/мин | |||||||
8DK/9DF | SC8DK180G3/4 | 8.3 | TAA | 110.3 | 2200 | 750 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
8DK/9DF | SC8DK190 G3/4 | 8.3 | TAA | 118 | 2200 | 820 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
8DK/9DF | SC8DK200 G3/4 | 8.3 | TAA | 122 | 2200 | 860 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
8DK/9DF | SC8DK220 G3/4 | 8.3 | TAA | 132.5 | 2200 | 920 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK210 G3/4 | 8.8 | TAA | 132.5 | 2200 | 910 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK215 G3/4 | 8.8 | TAA | 136 | 2200 | 900 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK230 G3/4 | 8.8 | TAA | 147 | 2200 | 1000 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK240 G3/4 | 8.8 | TAA | 155 | 2200 | 1040 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK250 G3/4 | 8.8 | TAA | 162 | 2200 | 1110 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK260 G3/4 | 8.8 | TAA | 169.5 | 2200 | 1110 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK270 G3/4 | 8.8 | TAA | 177 | 2200 | 1150 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK/9DF | SC8DK280 G3/4 | 8.8 | TAA | 191.5 | 2200 | 1200 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC8DK280 G3/4 | 8.8 | TAA | 177 | 2200 | 1200 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC8DK290 G3/4 | 8.8 | TAA | 184 | 2200 | 1250 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC8DK300 G3/4 | 8.8 | TAA | 191 | 2200 | 1300 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC8DK320 G3/4 | 8.8 | TAA | 206 | 2200 | 1380 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC8DK340 G3/4 | 8.8 | TAA | 221 | 2200 | 1450 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC8DK360 G3/4 | 8.8 | TAA | 265 | 2200 | 1500 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс. крутящий момент (Н.м) | Решение | Стандарт токсичности | |
кВт | об/мин | |||||||
9DK | SC9DK220G3 | 8.8 | TAA | 162 | 2200 | 950 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK | SC9DK260G3 | 8.8 | TAA | 192 | 2200 | 1110 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DK | SC9DK270G3 | 8.8 | TAA | 200 | 200 2200 | 1150 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF220G4 | 8.8 | TAA | 162 | 2200 | 950 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF260G4 | 8.8 | TAA | 192 | 2200 | 1110 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF270G4 | 8.8 | TAA | 200 | 2200 | 1150 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF286G3/G4 | 8.8 | TAA | 210 | 2200 | 1200 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF290G3/G4 | 8.8 | TAA | 213 | 2200 | 1250 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF300G3/G4 | 8.8 | TAA | 220 | 2200 | 1300 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF320G3/G4 | 8.8 | TAA | 235 | 2200 | 1380 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF330G3/G4 | 8.8 | TAA | 243 | 2100/2200 | 1380 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF340G3/G4 | 8.8 | TAA | 250 | 2100/2200 | 1450 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
9DF | SC9DF360G3/G4 | 8.8 | TAA | 265 | 2200 | 1500 | CRS+DOC+DPF+SCR | China Ⅲ, China Ⅳ |
Топливная система | Двигатели серии D оснащены электронной системой управления, разработанной компанией DENSO. Давление впрыска составляет 2000 бар. Двигатель оборудован топливной форсункой с керамическим покрытием на 7 отверстий. Прецизионно контролируемый многократный впрыск топлива и товливная форсунка с вертикальным центрированием гарантируют равномерное распределиение и полное сгорание. | Расход топлива ниже на 10-15%, чем у продукции аналогичной категории. Данный тип двигателей отличается выносливостью и длительным периодом эксплуатации. Двигатели соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV. |
Система пуска | Двиатели серии D доступны в двух категориях: 2-клапанные и 4-клапанные. Конструктивные параметры для камеры сгорания двигателя и вихревого воздухопровода созданы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к мощности двигателя и его крутящему моменту, что помогает значительно увеличить эффективность сгорания топлива. | Данный тип двигателей отличается низким расходом топлива и низкими эксплуатационными затратами. Высокая мощность и быстрый отклик обеспечивают исключительную приспособляемость к рабочим условиям. |
Особенности конструкции | Двигатели серии D, разработанные совместными усилиями австрийской компании AVL и американского юго-западного научно-исследовательского института SwRI, отвечают североамериканским стандартам качества для тяжелых дизельных двигателей. Данная серия двигателей оснащена высокопрочной головкой блока цилиндров, оснащена 4-клапанной конструкцией, максимально допустимое давление составляет 180 бар. Все запчасти двигателя соответствуют требованиям, предъявляемым к запчастям двигателей мощностью 295кВт. Двигатели серии D отличаются простотой конструкции, и благодаря конструкции встроенного типа они оснащены намного меньшим количеством запчастей (примерно на 20%) чем иные дизельные двигатели этой категории. Отличительными характеристиками данной серии двигателей являются его малые габариты и простота конструкции. | Данная серия двигателей характеризуется долгим сроком службы, высокой степенью надежности и высоким рабочим коэффициентом. |
Характеристики надежности | При проектировке двигателя серии D за основу была взята конструкция дизельного двигателя мощностью 295 кВт. Диапазон рабочих мощностей двигателя составляет от 180 до 360 л.с. Это говорит о высокой степени надежности двигателя и огромном запасе прочности. Система контроля качества и система управления производственными процессами (MES) от компании Volkswagen помогают нам в достижении первоклассного качества продукции. Все детали и комплектующие двигателя поставляются только лучшими производителями, признанными во всем мире. Большинство наших клиентов и конечных потребиелей отдают свое предпочтение именно этой серии двигателей, которые поставляются на рынки вот уже на протяжении 10 лет. | Инженерный дизайн двигателя гарантирует его прочность, долговечность и надежность. |
Адаптивность | Двигатели доступны с пропускной способностью 8,3л и 8,8л на выбор, с 2 клапанами или 4 клапанами. Доступны дизельные и газовые двигатели на выбор. Температура холодного пуска двигателей, не оснащенных дополнительным устройством нагрева воздуха при впуске, составляет -15℃. В зависимости от конфигураций сборки и фактических эксплуатационных характеристик трансмиссия поддается дополнительным настройкам и оптимизациям. Запчасти и комплектующие, такие как маховик, корпус маховика, генераторная установка, воздушный компрессор, насос рулевого управления и т.д. характеризуются широким спектром конфигураций. КОМ и масляные поддоны доступны в широком ассортименте. | Данная серия двигателей отличается хорошей адаптивностью к окружающей среде. Они обладают широким спектром применения. Двигатель отличается высокими показателями мощности и экономным расходом топлива. |
Техническое обслуживание | Электронная система управления обеспечивает полную диагностику двигателя в режиме реального времени. В эксплуатации находятся более 1 500 000 единиц. Пункты технического обслуживания двигателей доступны по всему миру и предлагают пользователям все необходимые комплектующие и запасные части. | Низкие затраты на техническое обслуживание |
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438
Генераторы
Телефон: +86-21-60652315
Email: generator@sdecie.com
Морская индустрия
Телефон: +86-21-60652375
Email: marine@sdecie.com
Запасные детали
Телефон: +86-21-60652314
Email: spare@sdecie.com
Двигатели
Телефон: +86-21-60652308
Email: motor@sdecie.com
Услуги
Телефон: +86-21-60652369
Email: sc_fw@sdec.com.cn