• Русский
Shanghai Diesel Engine
  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • История развития SDEC
    • Производственная мощность
    • Исследования и Разработки
    • Цели, Перспективы, Ценности
    • Сертификаты
    • Новости
  • Продукция
  • Онлайн тур
  • Услуги
  • Контакты
  • Главная
  • Продукция
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для сельхозтехники серии E
Двигатели для сельхозтехники серии E
  • Двигатели для сельхозтехники серии E
  • Двигатели для сельхозтехники серии E
  • Двигатели для сельхозтехники серии E

Двигатели для сельхозтехники серии E

Двигатели для сельскохозяйственной техники серии Е отличаются небольшими габаритами, высокой мощностью, высокой степенью надежности и выносливостью. По сравнению с другой продукцией этой же категории на рынке сельхозтехники, конкурентными преимуществами двигателей серии E от компании SDEC являются более высокий коэффициент запаса крутящего момента и более низкий расход топлива. Коэффициент резерва крутящего момента составляет более 35%, диапазон мощности составляет от 286 до 480 л.с. Данный тип двигателей всецело соотвествует государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV. Двигатели серии Е являются наиболее предпочтительным источником питания для крупногабаритных тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Прототип двигателя серии Е был совместно разработан компаниямиSDEC и AVL (Австрия). Данный тип двигателей оснащен 4 клапанами и всецело соответствует производственным стандартам компании SAIC MOTOR. Двигатели для сельскохозяйственной техники серии Е отличаются современным дизайном конструкции, обладают высокой степенью надежности, высоким уровнем эффективности и низким расходом топлива, что отвечает всем требованиям, предъявляемым к коммерческим автомобилям большой грузоподъемности, строительной техники и сельскохозяйственной техники с большой грузоподъемностью.

Детальный чертеж
Двигатели для сельхозтехники серии E
Технические характеристики
Технические характеристики двигателей для тракторов
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (Л) Система впуска Номинальная мощность Макс. крутящий момент (Н.м) Решение Стандарт токсичности
кВт об/мин
10E SC10E286G3/G4 10.4 TAA 210 2200 1300 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
10E SC10E300G3/G4 10.4 TAA 221 2200 1350 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
10E SC10E320G3/G4 10.4 TAA 235.5 2200 1500 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
10E SC10E340G3/G4 10.4 TAA 250 2200 1600 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
10E SC10E360G3/G4 10.4 TAA 265 2100 1700 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
10E SC10E380G3/G4 10.4 TAA 280 2200 1900 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E380G3/G4 11.8 TAA 280 2000 1800 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E400G3/G4 11.8 TAA 295 1900 1950 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E420G3/G4 11.8 TAA 309 2000 2000 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E430G3/G4 11.8 TAA 317 1900 2050 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E440G3/G4 11.8 TAA 324 2000 2200 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E460G3/G4 11.8 TAA 339 1900 2200 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
12E SC12E480G3/G4 11.8 TAA 353 1900 2200 CRS+DOC+DPF+SCR China Ⅲ, China Ⅳ
Характеристики
Топливная система Данный тип двигателя укомплектован электрической топливной системой высокого давления от компании Bosch. Давление впрыска составляет 2000 бар. Гарантировано равномерное распределение и распыление при многократном впрыске. Расход топлива ниже на 10-15%, чем у продукции аналогичной категории. Двигатели соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China III и China IV.
Система пуска Турбокомпрессор сделан в соответствии с техническими характеристиками и требованиями, предъявляемыми к цилиндрам с 4 клапанами и параллельным воздухопроводам, соответствующие самым разнообразными рабочими условиями. Турбокомпрессор отличается улучшенной системой впуска. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%. Данный тип двигателей отличается высокой мощносью и быстрым откликом на низких скоростях.
Особенности конструкции При разработке двигателей серии Е в качестве прототипа был взят дизельный двигатель DD13 компании Mercedes-Benz. Двигатель был разработан совместными усилиями австрийской компании AVL и китайской компании SDEC. Максимально допустимое давление составляет 190 бар. Двигатель оснащен верхним распределительным валом, блоком цилиндров повышенной прочности и редуктором заднего моста. Благодаря регулирующемуся масляному насосу с регулируемым выпускным объемом, встроенному масляному фильтру и модульному масляному радиатору, масло фильтруется дважды, что увеличивает срок службы двигателя. Двигатели серии Е характеризуются длительны сроком эксплуатации, низким уровнем шума и вибраций, отличаются низкой эксплуатационной себестоимостью.
Характеристики надежности Производственная линия от производителя MAG и внедренная система управления производственными процессами (MES) от компании Volkswagen помогают нам в создании высококачественной продукции. На этапе исследований и разработок наши специалисты проводят более 20 000 часов испытаний для проверки устройства на уровень его прочности и долговечности, а также проводят испытания на плоскогорных участках дорог (1 000 000 км) в экстремальных погодных условиях. Высококачетсвенный двигатель с высоким рабочим коэффициентом
Адаптивность Двигатели доступны с пропускной способностью 10л и 12л. Доступны дизельные и газовые двигатели на выбор. Диапазон рабочих мощностей двигателя составляет 286 - 480 л.с. Температура холодного пуска двигателей, не оснащенных дополнительным устройством нагрева воздуха при впуске, составляет -15℃. В зависимости от конфигураций сборки и фактических эксплуатационных характеристик трансмиссия поддается дополнительным настройкам и оптимизациям. Запчасти и комплектующие, такие как маховик, корпус маховика, генераторная установка, воздушный компрессор, насос рулевого управления характеризуются широким спектром конфигураций. КОМ и масляные поддоны доступны в широком ассортименте. Данный тип двигателей характеризуется широким диапазоном источников топлива, и разнообразными категориями мощностей. Отличается адаптивностью к самым разнообразным условиям окружающей среды. Двигатели доступны в разнообразии пользовательских конфигураций и настроек.
Техническое обслуживание Периодичность замены смазочного масла составляет каждые 80 000км. Нет необходимосте в регулировке и дополнительной настройке клапанного зазора каждые 80 000 – 10 000км. Пункты технического обслуживания доступны по всему миру. Небольшое количество быстро изнашиваемых деталей. Удобная конструкция, в которой шатун расположен в верхней части. Система блокировки по шине CAN. Низкая стоимость технического обслуживания

Контакты

Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438

  • Генераторы
    Телефон: +86-21-60652315
    Email: generator@sdecie.com

  • Морская индустрия
    Телефон: +86-21-60652375
    Email: marine@sdecie.com

  • Запасные детали
    Телефон: +86-21-60652314
    Email: spare@sdecie.com

  • Двигатели
    Телефон: +86-21-60652308
    Email: motor@sdecie.com

  • Услуги
    Телефон: +86-21-60652369
    Email: sc_fw@sdec.com.cn

Запрос от
Другие продукты
    1. Дизельные двигатели для автобусов серии D
    1. Дизельные двигатели для автобусов серии E
    1. Дизельные двигатели для автобусов серии H
    1. Дизельные двигатели для автобусов серии R
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
    1. Двигатели для сельхозтехники серии H
    2. Двигатели для сельхозтехники серии D
    3. Двигатели для сельхозтехники серии E
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
О компании
  • Профиль компании
  • История развития SDEC
  • Производственная мощность
  • Исследования и Разработки
  • Цели, Перспективы, Ценности
  • Сертификаты
  • Новости
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
Видео
  • Двигатели серии E
  • Двигатели серии H
  • Двигатели серии W
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Главная О компании Продукция Онлайн тур Услуги КонтактыОбзор