Дизельный двигатель серии D

Дизельный двигатель серии D является продукцией разработанной, независимо от передового опыта Европы, Америки и Японии, имеет выдающуюся характеристику, проверенную технологию и экономичную стоимость. Эффективный расход масла, низкий уровень шума, является экологически чистым и компактным двигателем.

Покрытие цилиндра                                             Клапан с внутренним проходом охлаждения масла

Хорошая стойкость двигателя
Низкий уровень вибрации и низкий
уровень шума

Повышенный эффект охлаждения поршня
Повышенная надежность и эксплуатация поршня

Специальная японская сталь для
поршневого кольца и технология
производства NPR хонингованной
втулки цилиндра
Двойная вихревая камера сгорания

Оптимизация характеристики
эксплуатации пара трения.
Повышенная надежность и снижение
потребления моторного топлива

Улучшенное качество топливовоздушной смеси и высокой скорости горения Низкий уровень потребления топлива и выхлопного газа

Эффективность работы мультипликатора
давления пассажирского автобуса
Двухслойные металлические трубы высокого давления масла, импортируемые из Японии

Низкий уровень примесей масла в
двигателе Низкий уровень износа и
разрыва поршневого кольца

Высокий уровень герметизации и коррозионно-устойчивая емкость Высокая надежность топливного трубопровода

Цельная вентиляционная труба двигателя
Обеспечение постоянной вентиляции
Усовершенствованная производительность
и соответствие двигателя

Технология регулирования температуры Топливная система подачи топлива высокого давления от компании Nippon Denso

Защита и предупреждение низкой
температуры, до нагревания и
высокой температуры Гарантия
надежности пара трения двигателя
и длительный срок службы


Максимальное давление впрыска топлива 180MP, Положительный эффект распыления топлива Приспособляемость к нефтяной продукции Низкий уровень выхлопных газов двигателя, низкий уровень шума и низкий уровень потребления топлива с высокой надежностью

Полнопоточный масляный фильтр,
дополнительный фильтр тонкой очистки
Технология двойного и многофункционального режима эксплуатации

Полнопоточный масляный фильтр,
дополнительный фильтр тонкой очистки
Низкий уровень износа и разрыва
поршневого кольца

Приспособляемость мощности автомобиля Способность снижения потребления топлива

Технология функции электронного регулирования

Система управления двигателя автомобиля
Дополнительные требования для удобства пользователя

Shanghai Diesel Engine