Дизельные двигатели для генераторных установок серии Е разработаны в сотрудничестве SDEC с австрийской компанией AVL. Применяя передовые технологии производства двигателей, мы создали первоклассное оборудование. Эта серия представляет собой абсолютно новую платформу двигателей, изготовленную по производственным стандартам SAIC Motor с возможностью установки электронно-управляемой топливной системы высокого давления или топливного механического насоса с электронным регулированием скорости на выбор. Данная серия двигателей отличается безопасностью, надежностью и высокими техническими характеристиками. По сравнению с другими двигателями аналогичной мощности двигатели данной серии являются более рентабельными и применяются для генераторных установок мощностью 236-495кВт.
| Модель | |||||
| Тип | Тип: рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск, 4 клапана | ||||
| Аспирация | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | 
| Количество цилиндров × диаметр × ход поршня (мм) | 6x128x135 | 6x128x135 | 6x130x161 | 6x128x153 | 6x130x161 | 
| Тип гильза цилиндра | Мокрая гильза | Мокрая гильза | Мокрая гильза | Мокрая гильза | Мокрая гильза | 
| Степень сжатия | 17:01 | 17:01 | 17:01 | 17:01 | 17:01 | 
| Смещение (л) | 10.4 | 11.8 | 12.8 | 11.8 | 12.8 | 
| Коэффициент регулирования скорости (%) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | ≤5 (электронное управление) | 
| Номинальная мощность (кВт) | 236-255 | 280-323 | 339-368 | 280-340 | 360-450 | 
| Номинальная скорость (об/мин) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500-1800 | 1500 | 
| Резервная мощность (кВт) | 260-280 | 308-355 | 373-405 | 308-380 | 400-495 | 
| Мин. расход топлива ( г/кВт·ч)  |  192 | 192 | 192 | 190 | 190 | 
| Выхлопной дым (FSN) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 
| Емкость смазочного масла (л) | 33-36 | 33-36 | 33-36 | 33-41 | 33-41 | 
| Емкость системы охлаждения (л) | 23.2 | 23.2 | 23.2 | 23.2 | 23.2 | 
| Расход моторного масла (г/кВт.ч) | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 | 
| Стандарты выбросов | Stage II | Stage II | Stage II | Stage III | Stage III | 
| Шум (дБ-А) | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 
| Вес нетто (кг) | 980 | 1164 | 1164 | 1164 | 1164 | 
| Размеры (Д×Ш×В) (мм) | 1856×919×1213 | 1856×919×1213 | 1856×1052×1213 | 1856×919×1213 | 1856×1052×1213 | 
| Маховик и его корпус | SAE1#&14# | SAE1#&14# | SAE1#&14# | SAE1#&14# | SAE1#&14# | 
| Типовая мощность генератора (кВА) | Модель дизельного двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Тип | |||||||||
| 50 Гц | 60 Гц | 1500 об/мин | 1800 об/мин | Цилиндр | Маховик и корпус | Топливная система | Выброс | |||||
| Основной (PRP)  |  Резервный (ESP)  |  Основной (PRP)  |  Резервный (ESP)  |  Основной | Резервный | Основной | Резервный | |||||
| 275 | 313 | / | / | 255 | 280 | / | / | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 313 | 350 | / | / | 280 | 308 | / | / | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 350 | 375 | / | / | 307 | 338 | / | / | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 313 | 350 | 350 | 375 | 280 | 308 | 307 | 338 | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 350 | 375 | 350 | 375 | 307 | 338 | 307 | 338 | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 375 | 413 | 375 | 413 | 340 | 380 | 340 | 380 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| 313 | 350 | 350 | 375 | 280 | 308 | 307 | 338 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| 350 | 375 | 375 | 413 | 307 | 338 | 340 | 380 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| 375 | 413 | / | / | 348 | 383 | / | / | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 400 | 450 | / | / | 368 | 405 | / | / | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 375 | 413 | 375 | 413 | 339 | 373 | 339 | 373 | L6 | SAE 1#14# | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 400 | 450 | 400 | 450 | 368 | 405 | 368 | 405 | L6 | SAE 1#14#" | m-FIP+e-gov. | CN II | |
| 400 | 440 | / | / | 360 | 400 | 401 | 441 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| / | / | 400 | 440 | / | / | 360 | 400 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| 450 | 500 | / | / | 401 | 441 | / | / | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| / | / | 450 | 500 | / | / | 401 | 441 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| 500 | 550 | / | / | 450 | 495 | / | / | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
| / | / | 500 | 550 | / | / | 450 | 495 | L6 | SAE 1#14# | ECR | CN III | |
Notes: m-FIP: mechanical fuel injection pump; e-gov: electronic governor
Схожая продукция
						   Двигатели SDEC, двигатели для генераторных установок, двигатели производственного назначения, дизельный генератор
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
					Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438
 Генераторы
											  Телефон: +86-21-60652315
											  Email: generator@sdecie.com
											
 Морская индустрия
											  Телефон: +86-21-60652375
											  Email: marine@sdecie.com
											
 Запасные детали
											  Телефон: +86-21-60652314
						  Email: spare@sdecie.com
											
 Двигатели
											  Телефон: +86-21-60652308
											  Email: motor@sdecie.com
											
 Услуги
						  Телефон: +86-21-60652369
						  Email: sc_fw@sdec.com.cn