• Русский
Shanghai Diesel Engine
  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • История развития SDEC
    • Производственная мощность
    • Исследования и Разработки
    • Цели, Перспективы, Ценности
    • Сертификаты
    • Новости
  • Продукция
  • Онлайн тур
  • Услуги
  • Контакты
G Серия
Дизельные двигатели для генераторов Диапазон мощности: 280-684кВт
  • Главная
  • Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Дизельные двигатели для генераторных установок серии G
  • Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G / SC15G
Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G / SC15G
Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G / SC15G Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G / SC15G Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G / SC15G

Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G / SC15G

Описание

Дизельный двигатель для генераторных установок SC13G/15G - это двигатель, оснащенный обновленными компонентами и предназначенный для промышленного использования. Проведенные обновления позволили нам повысить надежность, долговечность, эффективность продукции, улучшить характеристики, влияющие на уровень вибрации и шума. Рабочий ход двигателя SC15G увеличен до 165см. Большинство компонентов двигателей данной серии и двигателей стандартных моделей сходны. Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с производственными стандартами SAIC Motor и применяется для генераторных установок мощностью 280-684кВт.

Запросить расценки
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Дополнительная информация
Модель 12GTAA (27-G31-G34) SC13G (420D2) SC15G (500D2)
Тип Тип: рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск, 4 клапана
Аспирация Турбонаддув с интеркулером Турбонаддув с интеркулером Турбонаддув с интеркулером
Количество цилиндров × диаметр × ход поршня (мм) 12x135x155 6x135x150 6x135x165
Тип гильза цилиндра Мокрая гильза Мокрая гильза Мокрая гильза
Степень сжатия 16:01 15.75:1 15.55:1
Смещение (л) 26.6 12.88 14.2
Коэффициент регулирования скорости (%) ≤5 (электронное управление) ≤5 (электронное управление) ≤5 (электронное управление)
Номинальная мощность (кВт) 459-622 280 330
Номинальная скорость (об/мин) 1500 1500 1500
Резервная мощность (кВт) 505-684 308 373
Мин. расход топлива
(г/кВт·ч)
195 205 205
Выхлопной дым (FSN) 0.3 1 1
Емкость смазочного масла (л) 55-65 33-41 33-41
Емкость системы охлаждения (л) 48 25.5 25.5
Расход моторного масла (г/кВт.ч) ≤0.3 ≤0.4 ≤0.4
Стандарты выбросов Stage III Stage II Stage II
Шум (дБ-А) 115 110 110
Вес нетто (кг) 2200 1296 1296
Размеры (Д×Ш×В) (мм) 1930×1686×1872 1704×1063×1540 1704×1063×1540
Маховик и его корпус SAE0# & 18# SAE1# & 14# SAE1# & 14#
  • Коленчатый вал (коленвал) изготавливается из легированной стали; уплотнительные прокладки улучшены; топливный насос предполагает прямое соединение с зубчатым колесом без промежуточного вала, тем самым повышая надежность.
  • Увеличен объем подачи насоса; улучшена конструкция трубопровода для снижения системного сопротивления.
  • Увеличенные объем подачи масляного насоса и давление масла позволяют улучшить состояние смазки внутренних компонентов двигателя.
  • В конструкцию добавлен нефтегазовый сепаратор; выполнена переделка термостата для использования в зонах с различными температурами.
  • Переоборудование топливного трубопровода позволяет усовершенствовать расположение внешних трубопроводов и воздушных фильтров; в данном промышленном оборудовании предусмотрена конструкция защиты двигателя и обеспечивается рациональное расположение компонентов.
  • Конструкция соединительного вала обеспечивает удобство обслуживания и эксплуатации.
  • Двигатели данной серии соответствуют государственному стандарту токсичности двигателей China II для внедорожной техники.
Типовая мощность генератора (кВА) Модель дизельного двигателя Мощность двигателя (кВт) Тип
50 Гц 60 Гц 1500 об/мин 1800 об/мин Цилиндр Маховик и корпус Топливная система Выброс
Основной
(PRP)
Резервный
(ESP)
Основной
(PRP)
Резервный
(ESP)
Основной Резервный Основной Резервный
312.5 343.75 / / SC13G420D2 280 308 / / L6 SAE 1#14# m-FIP+e-gov. CN II
375 412.5 / / SC15G500D2 330 373 / / L6 SAE 1#14# m-FIP+e-gov. CN II

Примечание: m-FIP: Механический топливный насос высокого давления; e-gov.: Электронный регулятор оборотов.

Схожая продукция
Двигатели SDEC, двигатели для генераторных установок, двигатели производственного назначения, дизельный генератор

Контакты

Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Адрес: NO.2636 Jungong Road, Shanghai, 200438

  • Генераторы
    Телефон: +86-21-60652315
    Email: generator@sdecie.com

  • Морская индустрия
    Телефон: +86-21-60652375
    Email: marine@sdecie.com

  • Запасные детали
    Телефон: +86-21-60652314
    Email: spare@sdecie.com

  • Двигатели
    Телефон: +86-21-60652308
    Email: motor@sdecie.com

  • Услуги
    Телефон: +86-21-60652369
    Email: sc_fw@sdec.com.cn

Запрос от
Другие продукты
    1. Дизельный двигатель для генераторных установок SC25G / SC27G
    1. Дизельные двигатели для генераторных установок серии H
    1. Дизельные двигатели для генераторных установок серии W
    1. Дизельные двигатели для генераторных установок серии D
О компании
  • Профиль компании
  • История развития SDEC
  • Производственная мощность
  • Исследования и Разработки
  • Цели, Перспективы, Ценности
  • Сертификаты
  • Новости
Продукция
  • Дизельные двигатели для генераторных установок
  • Судовые двигатели
  • Дизель-генераторные установки
  • Двигатели для строительной техники
  • Двигатели для сельхозтехники
  • Двигатели для автобусов
  • Двигатели для грузовых автомобилей
  • Газовые двигатели
Видео
  • Двигатели серии E
  • Двигатели серии H
  • Двигатели серии W
Shanghai New Power Automotive Technology Company Limited
Главная О компании Продукция Онлайн тур Услуги КонтактыОбзор