 
  Дизельный Двигатель SC9DF Евро IV
Дизельный Двигатель SC9DF Евро IV Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC9DK
Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC9DK Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC8DK
Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC8DK Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC5DK
Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC5DK СПГ Двигатель SC8DT
СПГ Двигатель SC8DT СПГ Двигатель SC5DT
СПГ Двигатель SC5DT Дизельный Двигатель для Грузовиков 6СL
Дизельный Двигатель для Грузовиков 6СL Дизельный Двигатель для Грузовиков 6С
Дизельный Двигатель для Грузовиков 6С Дизельный Двигатель для Грузовиков 4С
Дизельный Двигатель для Грузовиков 4С Дизельный Двигатель для Грузовиков 4С
Дизельный Двигатель для Грузовиков 4С
              Данный двигатель – новый продукт, разработанный для грузовиков на базе Двигателя D6114B, основываясь на накопленном опыте, полученного течение развития на рынке. Этот двигатель имеет такие преимущества как компактность, хорошая надежность и низкое потребление топлива. 
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН МОЩНОСТИ
              100 ~ 147кВ, высокая мощность на начальных оборотах, когда-либо производимых на отечественном рынке с четырех цилиндровым двигателем. 
БОЛЬШОЙ КРУТЯЩИЙСЯ МОМЕНТ
              Максимальный крутящийся момент достигает 720 Н.м.
ХОРОШАЯ НАДЕЖНОСТЬ
              Применение для коленчатого вала кованной стали и оптимизирован срок службы структурных компонентов двигателя.
ЛЕКГАЯ УСТАНОВКА
              Дизайн, ориентированный на клиента, компактный и простой для упаковывания. 
НИЗКИЙ ШУМ
              Съемное устройство балансирования равновесия второго порядка взаимных инерции вмонтирован для улучшения передачи вибрационных характеристик, что эффективно снижет вибрацию и шум двигателя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 4C
| Модель | Единица | Евро Ⅱ | |||
| 4C180-2 | 4C180.1-2 | 4C200 | 4C210 | ||
| Тип | 4 цилиндра, Водяное охлаждение, Прямой впрыск | ||||
| Диаметр цилиндра×Поршень | мм×мм | 114×130 | |||
| Общий объем цилиндра | Л | 5.3 | |||
| Скорость/мощность@оцененное состояние | Кв/омин | 132/2300 | 132/2300 | 147/2300 | 155/2300 | 
| Уровень потребления топлива @оцененное состояние | г/кВ.ч | ≤228 | ≤225 | ||
| Дым @ оцененное состояние | FSN | ≤1.0 | |||
| Макс крутящий момент /скорость | Н.м\\о/мин | 5820/1300 ~1600 | 660/1300 ~1500 | 720/1300 ~1500 | 770/1300 ~1500 | 
| Резервный крутящий момент | % | 20 | |||
| Потребление топлива @макс крутящий момент | г/кВтч | ≤210 | ≤205 | ||
| Дым@ макс крутящий момент | FSN | ≤0.5 | |||
| Соотношение потребления масла \\ топлива | % | ≤0.3 | |||
| Шум | дБ(A) | ≤98 | |||
| Общие габариты | мм | 925Д×900Ш×794В | |||
| Вес | кг | 540 | |||


