Дизельный Двигатель SC9DF Евро IV
Дизельный Двигатель Евро IV 4-Клапана Электронная аккумуляторная топливная система высокого давления, для грузовиков
Дизельный двигатель SC9DF – дизельный двигатель нового поколения для больших нагрузок, разработанный с соблюдением Евро IV и будущих норм выбросов на базе двигателя D 114 успешно применяемого на отечественном рынке. При разработке Двигателя принимались во внимание тенденции развития двигателя в Китае и в мире, использовались технические ресурсы национальных поставщиков ОЕМ\ частей, а также передовые научно-исследовательские организации Америки, Германии, Японии, Англии, Канады были интегрированы в процесс. Двигатель DC9DF достиг передового уровня на современном мировом уровне с точки зрения мощности, потребления топлива, вибрации \шума и надежности в обслуживании.
Выход мощности: 9Л, золотая замена двигателей для тяжеловесных грузовиков, с максимальным выходом мощности до 380 PS;
Высокая экономичность: Особо низкое потребление топлива в зоне действия, минимум 190 г/кВ.ч;
Высокая надежность: Сочетание опыта проектирования двигателей для тяжеловесных грузовиков разных стран, срок службы двигателя свыше 800,000 км;
Низкие выбросы: Электронная аккумуляторная топливная система высокого давления дизельных двигателей соответствует Евро IV по регулированиям выбросов в атмосферу, Продукт Евро Ⅲ впервые был представлен на рынке в 2006;
Низкий шум: ниже 93 дБ(A), соответствует Китайскому стандарту шума Stage Ⅱ;
Высокая тормозная мощность: Оснащен широко используемой в Америке тормозной системой Jacobs встроенной вытяжной трубы в цилиндре обеспечивает машину супер сильной тормозной силой от двигателя, что намного повышает транспортную эффективность и понижает расходы эксплуатации грузовика.
Основные технические характеристики
Евро IV | ||
Модель | Единицы | SC9DF380Q4 |
Тип | Прямой впрыск, Однорядный, Шести цилиндровый, четырехтактный | |
Аспирация | Турбонагнетатель и охладитель | |
Диаметр цилиндра ×Поршень | мм×мм | 114×144 |
Общий объем цилиндра | Л | 9 |
Сжатие | 18:1 | |
Номинальная мощность \\ номинальная скорость | кВт/о/мин | 282/2200 |
Удельный расход топлива @номинальная скорость | г/кВтч | ≤210 |
Минимальный удельный расход топлива @ Полный запуск | г/кВтч | ≤185 |
Минимальный удельный расход топлива | г/кВтч | ≤180 |
Макс крутящий момент \\ скорость | Н.м/о/мин | 1600/1400 |
Шум | дБ(A) | ≤93 |
Ремонтный интервал | км | ≥800000 |
Холодный запуск | Без помощи, плавный старт в пределах 15с при 15℃ Без помощи, плавный старт в пределах15с при 40℃ | |
Ускорение | Без нагрузки 700~2200о/мин.t≤5s | |
Топливная система | Denso HP4 CR система | |
Общий размер | мм | 1235Д×670Ш×955В |
вес | кг | 780 |