Дизельный Двигатель SC9DF Евро IV
Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC9DK
Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC8DK
Дизельный Двигатель с Электронным управлением серии SC5DK
СПГ Двигатель SC8DT
СПГ Двигатель SC5DT
Дизельный Двигатель для Грузовиков 6СL
Дизельный Двигатель для Грузовиков 6С
Дизельный Двигатель для Грузовиков 4С Дизельный Двигатель SC9DF Евро IV
Дизельный Двигатель Евро IV 4-Клапана Электронная аккумуляторная топливная система высокого давления, для грузовиков
Дизельный двигатель SC9DF – дизельный двигатель нового поколения для больших нагрузок, разработанный с соблюдением Евро IV и будущих норм выбросов на базе двигателя D 114 успешно применяемого на отечественном рынке. При разработке Двигателя принимались во внимание тенденции развития двигателя в Китае и в мире, использовались технические ресурсы национальных поставщиков ОЕМ\ частей, а также передовые научно-исследовательские организации Америки, Германии, Японии, Англии, Канады были интегрированы в процесс. Двигатель DC9DF достиг передового уровня на современном мировом уровне с точки зрения мощности, потребления топлива, вибрации \шума и надежности в обслуживании.
Выход мощности: 9Л, золотая замена двигателей для тяжеловесных грузовиков, с максимальным выходом мощности до 380 PS;
Высокая экономичность: Особо низкое потребление топлива в зоне действия, минимум 190 г/кВ.ч;
Высокая надежность: Сочетание опыта проектирования двигателей для тяжеловесных грузовиков разных стран, срок службы двигателя свыше 800,000 км;
Низкие выбросы: Электронная аккумуляторная топливная система высокого давления дизельных двигателей соответствует Евро IV по регулированиям выбросов в атмосферу, Продукт Евро Ⅲ впервые был представлен на рынке в 2006;
Низкий шум: ниже 93 дБ(A), соответствует Китайскому стандарту шума Stage Ⅱ;
Высокая тормозная мощность: Оснащен широко используемой в Америке тормозной системой Jacobs встроенной вытяжной трубы в цилиндре обеспечивает машину супер сильной тормозной силой от двигателя, что намного повышает транспортную эффективность и понижает расходы эксплуатации грузовика.
Основные технические характеристики
| Евро IV | ||
| Модель | Единицы | SC9DF380Q4 |
| Тип | Прямой впрыск, Однорядный, Шести цилиндровый, четырехтактный | |
| Аспирация | Турбонагнетатель и охладитель | |
| Диаметр цилиндра ×Поршень | мм×мм | 114×144 |
| Общий объем цилиндра | Л | 9 |
| Сжатие | 18:1 | |
| Номинальная мощность \\ номинальная скорость | кВт/о/мин | 282/2200 |
| Удельный расход топлива @номинальная скорость | г/кВтч | ≤210 |
| Минимальный удельный расход топлива @ Полный запуск | г/кВтч | ≤185 |
| Минимальный удельный расход топлива | г/кВтч | ≤180 |
| Макс крутящий момент \\ скорость | Н.м/о/мин | 1600/1400 |
| Шум | дБ(A) | ≤93 |
| Ремонтный интервал | км | ≥800000 |
| Холодный запуск | Без помощи, плавный старт в пределах 15с при 15℃ Без помощи, плавный старт в пределах15с при 40℃ | |
| Ускорение | Без нагрузки 700~2200о/мин.t≤5s | |
| Топливная система | Denso HP4 CR система | |
| Общий размер | мм | 1235Д×670Ш×955В |
| вес | кг | 780 |

