Двигатель внутреннего сгорания

Компания SDEC производит двигатель серии внутреннего сгорания для работы в средних и тяжелых условиях сжатого природного газа (CNG) или сжиженного природного газа (LNG). Используется для поддержки мощности автобусов, междугородних автобусов и регионального транспорта, имеет высокую характеристику, низкий уровень шума.

Двойной окислительный каталитический нейтрализатор используется для обеспечения уровня выхлопных газов стандарта Euro IV.

Протокол передачи данных SAE J1587 используется для диагностики и неисправности автомобиля, для удобного определения начальной скорости.

Автоматическое регулирование скорости вращения и мощности двигателя. Что касается скорости, выходная мощность двигателя, большая, что делает ее легким в управлении при кондиционировании воздуха и дополнительных функциях.

Импортированное газовое устройство (массовое производство с использованием новейших технологий и надежной эксплуатации) используется для реализации центрального впрыска перед клапаном регулятора, обеспечивает достаточное смешивание топлива и воздуха, стабильное и равномерное сгорание каждого цилиндра.

Модуль высокой мощности возгорания имеет хорошую приспособляемость к изменениям напряжения. Метод прямого зажигания используется для повышения эффективности сгорания.

Эксплуатационные параметры двигателя заключаются в электронном управлении; как давление и температура выпускного коллектора и натурального газа, атмосферные условия, скорость вращения, температура воды и т.д. Точный контроль объема впрыска природного газа, и соотношение коэффициента воздуха и топлива корректируется в замкнутом цикле на основе измерений широкого диапазона датчика кислорода.

Основные запасные части дизельного двигателя, заменяемые, имеют удобное обслуживание.

Входное давление регулируется в замкнутом цикле выпускного клапана. Воздух на впуске охлаждается в процессе, и температура горения снижает уровень выхлопного газа.

Shanghai Diesel Engine